Услуги

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.

Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

Мы предлагаем Вам высококачественные услуги по достоверной оценке соответствия проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий!

Экспертиза проводится в сжатые сроки, мы не устанавливаем временных ограничений на устранение замечаний, что является преимуществом перед государственной экспертизой.

Стоимость проведения экспертизы на 20-40% ниже стоимости государственной экспертизы!

Компания ООО «НормативЭксперт» также осуществляет проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, которая призвана оценить точность распределения финансовых ресурсов при реализации проекта капитального строительства, исключить ошибки, которые могут привести к перерасходу финансовых ресурсов и т.д. Иначе говоря, экспертиза сметной документации является важной экономической процедурой, от качества которой зависит правильность распределения инвестиций при реализации проекта капитального строительства.

Судебная экспертиза

Судебная экспертиза проектной документации – процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам,  которые поставлены перед экспертом судом, судьей, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу (см. ст.1 ФЗ №73 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»).

Разработка и согласование ПЛАРН и Паспорта безопасности ОПО

ПЛАРН - план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в настоящее время разрабатывается для функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, включая администрацию портов.

Разливы нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Паспорт безопасности опасного объекта

Цель разработки паспорта безопасности - снижение степени риска и значительное смягчение последствий ЧС на опасном объекте.

Обязательность разработки - решение совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. "О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений" (протокол N 4, подпункт 5а), а также решения заседаний Советов Безопасности субъектов Российской Федерации.

Требования к структуре, составу и оформлению паспорта – отражены в приказе МЧС России № 506 от 4 ноября 2004 г.  «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта», а также в решениях заседаний Советов Безопасности субъектов Российской Федерации.